Мы составляем наш автопортрет
Главная
Классный час



        ТЕМА      Мы составляем наш автопортрет (5-й класс)

* Цель: поближе познакомиться с классом; наладить контакт с классом и установить благоприятный психологический климат.

* Форма: час творчества.

* Подготовительная работа:

* Оформление класса должно быть ярким, праздничным, интересным. Могут быть использованы шары, гирлянды, цветы и детские рисунки. Если вы хорошо рисуете, то на листе ватмана можно нарисовать веселого человечка - своего рода символ класса, а потом к этому изображению подписывать необходимые данные или подрисовывать недостающие детали.

* Будет неплохо, если он не станет отделять себя от коллектива учащихся и его данные войдут в составляемый портрет. Когда эти ребята будут заканчивать школу, можно составить новый портрет по тем же вопросам на выпускном вечере и сравнить два портрета.

* Примерный перечень вопросов для составления подобного портрета:

* Какой рост нашего класса?

* Каков его вес?

* Сколько нам лет, месяцев, недель и дней?

* Сколько у нас глаз и сколько из них карих, серых, голубых?

* Сколько у нас носов, ртов, ушей? Какие прически любит наш класс?

* Сколько у нас родных братьев и сестер?

* Какие у нас домашние животные?

* Чем мы увлекаемся?

* На некоторые вопросы (суммарный рост, вес и возраст коллектива) можно получить ответы заранее в медицинской комнате или изучив личные учеников.

Данная импровизационная игра предполагает, что в итоге рождается не только рисованный, цифровой, но и психологический портрет класса. Здесь уместно повести разговор о его отличительных характеристиках.

Литература

1. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. М., 1996.

         2. Немое Р. С. Психология. М., 1997.
 

                                                       
                                                        ZabrodMediaStudio 2001-2007

Используются технологии uCoz