Веселья час

Главная
Классный час

ТЕМА лВеселья час╗ (7-8-й классы)

Х Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной твор
ческой деятельности.
*
 
Форма: КВН.

Х Подготовительная работа.

Разрабатывается программа конкурса, формируются команды (10 человек от
 каждого класса), проводятся консультации для участников и членов жюри,
 выбираются ведущие.
*
 Содержание классного часа.

1-й ведущий: Добрый день!

2-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

1-й ведущий: Мы начинаем наш веселый конкурс, в котором сегондня участвуют команды:... (Идет представление команд)

2-й ведущий: А поможет нам оценить их выступления наше много уважаемое жюри
. (Идет представление членов жюри)

1-й ведущий: Наш первый конкурс очень прост. Командам предсто ит вспомнить и изобразить известные здания и скульптуры. (Задания записаны на карточках:
Пизанская башня, разводные мосты Санкт-
Петербурга, статуя Свободы,
 египетские пирамиды и т.п.)

2-й ведущий: Пока жюри совещается, я прошу, чтобы ко мне подошли от каждой
команды по два самых талантливых лжурналиста╗, котон
рым предстоит составить
 рассказ, используя предложенные им газетные
заголовки. (Участникам конкур
са предлагают карточки, на каждой из
которых записано равное количество
газетных заголовков)

1-й ведущий: Мы просим жюри объявить и прокомментировать оценки за первый
конкурс. (Выступают члены жюри) Большое спасибо!
Мы выражаем надежду, что

и все последующие конкурсы вы оцените также справедливо. Следующий конкурс - конкурс хоровых коллектинвов. Каждая команда должна исполнить песню лВо поле
береза стояла╗
словно это... А вот свой сценический образ команда узнает, выбрав
одну
из карточек. (Могут быть предложены следующие образы: лХор ветера нов╗,
 лХор детского сада╗, лАрмейский ансамбль песни и пляски╗ и т.п.)

2-й ведущий: Спасибо нашим исполнителям. Теперь слово за жюри... Благодарим
наших судей. Я вижу, что уже подошли наши лжурнан
листы╗. Послушаем их рассказы. (Выступают участники. Жюри оценивает их работу)

1-й ведущий: Следующее испытание позволит нам узнать, в какой команде лучшие художники. На листах ватмана командам предлагается изобразить пословицу.
 (От каждой команды участвуют три человека; время работы - три минуты.
Можно предложить пословицы: лНа чун
жой каравай рот не разевай╗, лЗа двумя
зайцами погонишься - ни одного
не поймаешь╗, лДареному коню в зубы не смотрят╗, лОдна голова - хорошо, а две Ч лучше╗ и т.п.)

2-й ведущий: Посмотрите, какие замечательные картины получились у наших
участников. Думаю, что жюри легко оценит их работу...

(Звучит песня лКапитаны КВН╗)

1-й ведущий: Вы слышите эту песню? Она приглашает на сцену капитанов команд. Уважаемые капитаны, вам предстоит очень трудное зандание. Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Чтобы вам
 было понятнее, приведу пример.
На моей карточке написана фраза: лМуха села на варенье╗. Согласно заданию я попробую сказать ее другими словами, сохраняя
смысл: лКры
латое насекомое приземлилось на консервированную ягоду╗. Теперь
вам
стало понятнее? Итак, тяните карточки и через 30 секунд предлагайте свой
 вариант. (На карточках могут быть фразы: лНа столе стоит ста
кан╗,
 лШея отряд по берегу╗, лЧасы бьют 12 раз╗, лВоробей влетел в
окно╗ и т.п.)

(Жюри оценивает конкурс капитанов)

2-й ведущий: Мы подошли к заключительному конкурсу - линсценированное стихотворение Агнии Барто╗. Накануне команды определили то стихотворение,
которое сейчас представят на сцене. (Могут быть
предложены стихи лИдет бычок
 качается...╗, лНаша Таня громко планчет...╗, лУронили Мишку на пол...╗, лЗайку
бросила хозяйка...╗)

1-й ведущий: Завершен наш последний конкурс. Мы просим жюри выставить за
него оценки и подвести общий итог нашей игры.

Выступают члены жюри. Объявляется победитель. Вручаются призы.

 

 

                                                       
                                                        ZabrodMediaStudio 2001-2007

Используются технологии uCoz