I.Необходимость разработки педагогических основ управления. 1
II. Адаптивная школа – что это? 2
Дифференциация в рамках адаптивной школы. 5
III. Особенности работы школы в условиях адаптивной модели. 8
Информационное обеспечение руководителя . 8
“Телетестинг – 2001” в нашей школе. 9
IV.Работа с кадрами.Формирование индивидуального стиля педагога. 10
Психологический аспект формирования индивидуального стиля педагога. 11
Методическая работа в условиях адаптивной модели школы 14
Передовой педагогический опыт как показатель творческого потенциала учителя 16
Внедрение передового педагогического опыта. 17
Внутришкольный контроль – как один из методов повышения профессионального мастерства педагога. 18
Аттестация - одно из направлений в работе по формированию индивидуального стиля деятельности учителя 19
Работа с молодыми учителями как путь к формированию индивидуальности 21
ZabrodMediaStudio 2001-2007