Главная
Классный
час
Вся
школа
превращается
в лгород
юмора╗. В
течение
учебного
дня каждый
класс, все
учащиеся
принимают
участие в
различных
смотрах-конкурсах.
Для юмора
нет
возрастных
преград,
участвуют
все Ч учитенля,
родители и
учащиеся.
Дата
проведения:
1 апреля.
й
Подготовительная
работа.
Подготовка
начинается
за полтора-два
месяца до
проведения
дела. Она
включает
создание
организационного
комитета (представители
от каждого
класса,
учителя,
родители),
определение
его функций,
выбор ответственных.
Организационный
комитет решает
следующие
вопросы:
*
уточняет
дату, время
и место
проведения;
*
определяет
ответственных
и ведущих;
*
разрабатывает
Положение и
примерную
программу,
распределяет
обязанности
между
классами.
Для
оформления
актового
зала
подбираются:
1.
Веселая
музыка и
фрагменты
выступлений
знаменитых
юмористов.
2.
Высказывания,
изречения и
цитаты
известных
юмористов,
например:
*
Дело
помощи
утопающим -
дело рук
самих
утопающих.
*
Дышите
глубже, вы
взволнованы!
*
Знойная
женщина -
мечта поэта.
*
Уважайте
матрацы,
граждане!
*
Бензин ваш
- идеи наши.
*
Командовать
парадом
буду я!
*
Частица
черта в нас -
заключена
подчас.
*
Тише едешь
- дальше
будешь.
3.
Несложные
декорации,
например,
разрисованные
фигуры
Остапа Бен-дера
и Чарли
Чаплина из
фанеры.
4.
Готовится
сценка из лДвенадцати
стульев╗...
Примерная
программа
проведения
8.30-14.00 -
холл,
актовый зал
школы,
классы.
1-я
перемена -
конкурс
лучшего
юмористического
плаката
класса.
2-я
перемена -
юмористическая
лотерея.
3-я
перемена -
конкурс
самого
красивого и
необычного
костюма,
цветка, бантика,
шляпы,
веснушки.
Парад лПремьер╗.
4-я
перемена
- конкурс
шумовых
оркестров с
исполнением
знакомой мелодии.
5-я
перемена -
конкурс
оригинальных
танцев (менуэт,
твист, рок-н-ролл,
чарльстон,
вальс,
ламбада).
16.00 -
актовый зал
школы. КВН:
сборная
школы (учащихся)
- сборная школы
(учителей).
Конкурсы
й 1.
Конкурс
визиток (названия
команд и их
приветствий)
л Маски╗
л
Джентльмены╗
л Сэр╗
й 2.
Конкурс
словарных
слов
лЧайхана╗ (чай
хана)
й 3.
Ведущие: лГоворит
и
показывает
Байконур...╗
-
Как видите
нас? - Плохо!
-
Как слышите
нас? - Плохо!
-
Как
работают
механизмы? ..
-
Чем можем
помочь?.. (Ответы
оцениваются)
й 4.
Интервью лЧто
говорили и
говорят
учителя и
учащиеся по
поводу
юмора в
школе╗.
й 5. Конкурс
коллективов
- ансамбль л
Батафоры╗ (игра
на
сковородках);
- ансамбль лМимикричи╗
(клоуны-утята
- пляшут в
ластах,
топают нонгами та-та-та
та-та-та та-та-та
та-та-та!)
й 6. Конкурс-фотография
лНаши
комики╗, лЮмор
в действии╗.
Конкурс лфотогримас╗.
Портрет
знаменитого
юмориста (одежда
- маски, шляпы,
противогазы,
тельняшки) и
его
изображение:
Ч.Чаплин, К. Райкин, Ю.
Никулин.
й 7. Конкурс
авторского
монолога (юмористический
рассказ).
й 8. Конкурс
юмористических
частушек.
й 9. Конкурс
юмористических
пожеланий
по теме лШкола╗.
й 10. Конкурс лЮморина
в XXI веке в
школе╗.
й 11. Конкурс
сценок лПозитивные
стороны
острых
углов╗.
й 12. Конкурс
поздравлений.
й 13. Конкурс
дружеских
шаржей.
й 14. Конкурс
крылатых
фраз.
й 15. Конкурс лЛучшая
шутка года╗.
й 16. Конкурс лВсякая
всячина╗.
В
заключение -
подведение
итогов и
награждение
каждого
класса и
участников
конкурсов:
а) за
коллективный
и
индивидуальный
творческий
юмор, талант;
б) за лучший
авторский
костюм;
в) за лучший
авторский
монолог;
г) за лучшую
фотогримасу
и др. Выборы : Короля
юмора;
Мисс
Юморина;
Мистера
Юморино. Оргкомитет
проводит
анализ
коллективного
творческого
дела.II.!
Литература
1. Гребенкина
Л.К.,
Мартишта Н.В.
Конкурсы...
Конкурсы...
Конкурнсы. Рязань, 1995.
2. Трембовальский
Я.Л., Чекалов
И.В. Ваше
слово,
эрудиты! М., 1990
|