Классный час

 

на сайте на Народ.Ру на Яндексе

   


  

 

Главная   
Воспитание

      Классному руководителю надо достаточно четко представлять, с чего начинать развитие коллектива ,над чем необходимо трудиться в первую очередь. Предлагаем логику развития коллектива как движение от горсти сыпучего песка (когда каждый сам по себе), преодолевая состояние мягкой глины, к единению, которое  можно сравнить с такими яркими образами, как «алый парус» и «горящий факел». Это нелегкий путь, и, как показывает практика, не многие классы становятся сплоченными коллективами, где есть забота друг о друге, легко учиться и интересно жить. Ребятам предстоит научиться совместно планировать работу, распределять поручения, откровенно и искренне обсуждать в классе любые проблемы, вместе строить программу роста. Итак, начнем с 1 сентября.

 Тема классного часа   Цель
«1 сентября – День   знаний» (5-й класс) скачать     * Цель: адаптация пятиклассников к новой системе обучения, создание благоприятной атмосферы и гуманных взаимоотношений педагогов и учеников.
«Мы составляем наш автопортрет» (5-й класс)   * Цель: поближе познакомиться с классом; наладить контакт с классом и установить благоприятный психологический климат.
«Наш класс» (5 - 6-й классы)   * Цель: выявление лидеров в классе, определение организацион­ной структуры коллектива
«Здравствуй, мир! Здравствуй, друг!» (5 - 6-й классы)    Цель: продолжить работу по созданию благоприятного психологического климата в коллективе; расширить представления учащихся о  народах и их культуре.
«Экологическая тропа» (5 - 6-й классы)    Цель: формирование экологических знаний подростков; воспи­тание любви к природе, Родине, самому себе, развитие наблюдательно­сти, внимания.
«Семь чудес света» (6-й класс)   Цель: развитие эстетического вкуса учащихся, расширение их представлений о культуре древнего мира
«Слово о родном крае» (6-7-й классы)   * Цель: воспитание любви к родному краю, к его природе.
«Наш класс» (7 - 8-й классы)   Цель: создать организационную структуру класса, выявить лидеров, генераторов идей и исполнителей.
«Историко-литературная параллель» (8-9-й классы)   Цель: посмотреть на историю через призму литературы и народной мудрости.         
«Послесловие» (9-11-й классы)    Цель: разобраться в том, что значимо и почему для сегодняшнего по­коления юных, показать учащимся картину видения истории и мира, расширить кругозор учеников.
«Какой мы коллектив?» (9 - 10-й классы)   *Цель: проанализировать различные способы взаимодействия в группе, выбрать организационную структуру класса.
«Чем будем заниматься?»   *  Цель: создание плана работы на учебный год (полугодие
 Откровенный разговор о нас самих»   Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллек­тивных ценностях в классе.
«Здравствуй, человек!» (8 - 9-й классы)   * Цель: способствовать принятию личностью нравственно ценных идей; вызвать эмоциональный сдвиг в отношении к человеку, к его лич­ности на основе принципов гуманизма; стимулировать нравственно ценные мотивы поведения.
«Всякое дело человеком ставится, человеком и славится» (7 - 8-й классы)   *Цель: приобщать детей к народному творчеству, прививать любовь к народным традициям, совершенствовать навыки коллективной  деятельности.
«Как остаться непобежденным» (6 - 7-й классы   *Цель: воспитание силы духа, сочувствия и желания помогать людям
«Роскошь человеческого общения» (7-8-й классы)   * Цель: расширить знания учащихся об общении с людьми и самим со­бой.
«Час творчества» (6-7-й классы)   Цель: развитие творческих способностей и интереса к творч
ской деятельности
«Сильные, смелые, ловкие, умелые» (6-7-й классы)   Цель: формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических способностей детей
«Веселья час» (7-8-й классы)   Цель: воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности
«Мистер школы» (7-8-й классы)   Цель: развитие творческих способностей и эстетического воспри­ятия мира, чувства солидарности и здорового соперничества.
«Познай самого себя» (8 - 9-й классы)    Цель: акцентировать внимание учащихся на собственной лично­сти с целью самопознания и дальнейшего саморазвития.
«Наполним музыкой сердца» (8-9-й классы)   * Цель: познакомить учащихся с творчеством Юрия Визбора, та­ким направлением отечественной культуры, как авторская песня.
«Этикет и мы» (9-11-й классы)    Цель: усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми, овладеть навыками культурного поведения.
«Интеллектуальные забавы» (9-10-й классы)   Цель: способствовать развитию мышления и познавательной активности, творческих и коммуникативных способностей учащихся.
Юморина 2002   Цель: воспитание творческих способностей, чувства юмора, уме­ния веселиться, организация досуга
«Счастье - жить» (9 - 11-й классы)   Цель: помочь разобраться в сложной философской категории I предложить модель понимания счастья выдающимися людьми.
«Учимся говорить» (9-11-й классы)   Цель: ввести школьников в мир ораторского искусства, позна­комить с основными теоретическими вопросами риторики, совершенст­вовать практические умения
«Вечер авторской песни» (10-11-й классы)   Цель: знакомство детей с творчеством бардов, развитие сплоченности коллектива через совместное исполнение известных песен обсуждение интересующих вопросов, развитие навыков «слушания
«Поговорим еще раз о любви» (10-11-й классы)   Цель: на разнообразном материале попытаться понять, что такси любовь; обращаться к ярким, неординарным образам, суждениям о любви, накопленным человечеством, и при этом не бояться высказывать свои мысли.
ток-шоу    
«Суд над...»    
Практикум    
  К началу страницы    
Наши проекты
Моя карта
Творчество     
     Сетян
ВИВТ
Наши друзья
 Этот прекрасный
 мир

 

 

                                                       
                                                        ZabrodMediaStudio 2001-2007

Используются технологии uCoz