Тема
классного часа |
|
Цель |
«1
сентября – День
знаний» (5-й класс) |
скачать |
* Цель: адаптация
пятиклассников к новой системе
обучения, создание благоприятной
атмосферы и гуманных взаимоотношений
педагогов и
учеников.
|
«Мы
составляем наш автопортрет» (5-й класс)
|
|
* Цель: поближе познакомиться с классом;
наладить контакт с классом
и установить благоприятный
психологический климат.
|
«Наш
класс» (5 - 6-й классы) |
|
* Цель: выявление
лидеров в классе, определение
организационной
структуры коллектива |
«Здравствуй,
мир! Здравствуй, друг!» (5 - 6-й классы)
|
|
Цель: продолжить работу
по созданию благоприятного
психологического
климата в коллективе; расширить
представления учащихся о народах
и их культуре.
|
«Экологическая
тропа» (5 - 6-й классы) |
|
Цель: формирование
экологических знаний подростков; воспитание
любви к природе, Родине, самому себе,
развитие наблюдательности, внимания.
|
«Семь
чудес света» (6-й класс)
|
|
• Цель: развитие
эстетического вкуса учащихся,
расширение их представлений
о культуре древнего мира |
«Слово о родном
крае» (6-7-й классы) |
|
* Цель:
воспитание любви к родному краю, к его
природе.
|
«Наш
класс» (7 - 8-й классы) |
|
• Цель: создать организационную
структуру класса, выявить лидеров,
генераторов идей и исполнителей. |
«Историко-литературная
параллель» (8-9-й классы) |
|
Цель:
посмотреть на историю через призму
литературы и народной мудрости. |
«Послесловие»
(9-11-й классы)
|
|
Цель: разобраться в том,
что значимо и почему для сегодняшнего
поколения юных,
показать учащимся картину видения
истории и мира, расширить
кругозор учеников.
|
«Какой мы
коллектив?» (9 - 10-й классы) |
|
*Цель: проанализировать различные
способы взаимодействия в группе,
выбрать организационную структуру
класса.
|
«Чем будем
заниматься?» |
|
* Цель:
создание плана работы на учебный год (полугодие |
Откровенный
разговор о нас самих» |
|
• Цель:
сформировать представление об
индивидуальных и коллективных
ценностях в классе.
|
«Здравствуй,
человек!» (8 - 9-й классы)
|
|
* Цель:
способствовать принятию личностью
нравственно ценных идей;
вызвать эмоциональный сдвиг в
отношении к человеку, к его личности на основе
принципов гуманизма; стимулировать
нравственно ценные мотивы
поведения.
|
«Всякое дело
человеком ставится, человеком и
славится» (7 - 8-й
классы) |
|
*Цель: приобщать
детей к народному творчеству,
прививать любовь к народным традициям,
совершенствовать навыки коллективной деятельности.
|
«Как остаться
непобежденным» (6 - 7-й классы |
|
*Цель:
воспитание силы духа, сочувствия и
желания помогать людям |
«Роскошь
человеческого общения» (7-8-й классы)
|
|
* Цель:
расширить знания учащихся об общении с
людьми и самим собой. |
«Час
творчества» (6-7-й классы)
|
|
• Цель: развитие творческих
способностей и интереса к творч
ской деятельности |
«Сильные,
смелые, ловкие, умелые» (6-7-й классы) |
|
• Цель: формирование навыков
коллективного поведения, создание атмосферы
взаимовыручки, товарищества, выявление
интеллектуальных и
физических способностей детей |
«Веселья
час» (7-8-й классы)
|
|
• Цель: воспитание творческих
способностей, умений и навыков коллективной
творческой деятельности |
«Мистер
школы» (7-8-й классы)
|
|
• Цель:
развитие творческих способностей и
эстетического восприятия мира, чувства
солидарности и здорового
соперничества.
|
«Познай самого
себя» (8 - 9-й классы) |
|
Цель: акцентировать
внимание учащихся на собственной личности с целью самопознания и
дальнейшего саморазвития.
|
«Наполним
музыкой сердца» (8-9-й классы) |
|
* Цель:
познакомить учащихся с творчеством
Юрия Визбора, таким направлением
отечественной культуры, как авторская
песня.
|
«Этикет и мы»
(9-11-й
классы) |
|
Цель: усвоить
основные этические требования в
поведении и общении
с людьми, овладеть навыками
культурного поведения. |
«Интеллектуальные
забавы» (9-10-й классы) |
|
• Цель:
способствовать развитию мышления и
познавательной активности, творческих
и коммуникативных способностей
учащихся.
|
Юморина
2002 |
|
• Цель: воспитание творческих
способностей, чувства юмора, умения
веселиться, организация досуга |
«Счастье -
жить» (9 - 11-й классы)
|
|
• Цель:
помочь разобраться в сложной
философской категории I предложить модель
понимания счастья выдающимися людьми.
|
«Учимся
говорить» (9-11-й классы) |
|
Цель: ввести
школьников в мир ораторского искусства,
познакомить
с основными теоретическими вопросами
риторики, совершенствовать практические умения |
«Вечер
авторской песни» (10-11-й классы)
|
|
• Цель: знакомство детей с
творчеством бардов, развитие сплоченности
коллектива через совместное
исполнение известных песен обсуждение
интересующих вопросов, развитие
навыков «слушания |
«Поговорим
еще раз о любви» (10-11-й классы)
|
|
• Цель: на
разнообразном материале попытаться
понять, что такси любовь; обращаться к
ярким, неординарным образам, суждениям
о любви, накопленным человечеством,
и при этом не бояться высказывать свои мысли.
|
ток-шоу |
|
|
«Суд над...» |
|
|
Практикум |
|
|
К началу страницы |
|
|