Откровенный разговор

Главная
Классный час

Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных

ценностях в классе.

Форма: огонек.

 Подготовительная работа.

Такой разговор возможен в любом по возрасту классе, просто в зависимости от этого он сложится по-разному. Его целесообразно проводить, подводя итоги, например, полугодия или какого-то законченного этапа совместной жизни класса. В нача

ле учебного года вы вместе строили планы, представляли себе, каким будет

класс, какие события вас ожидают. А теперь наступил момент, когда можно остановиться и подумать. Это важная работа, и к ней необходимо подготовиться. Если в классе есть постоянно действующие микрогруппы, следует предложить им предварительно встретиться и обсудить темы предстоящего разговора. Можно провести в классе анкету, например, следующую.

Анкета

Дорогой друг! Позади половина учебного года. Давай попробуем оценить, как жилось в нашем классе, чтобы во втором полугодии нам всем стало легче, а

 дела получались бы еще интереснее. Допиши, пожалуйста, предложения:

1. Самые яркие впечатления за полгода у меня оставили _______

2. Из проведенных дел в классе, школе мне больше всего понравилось
______              .потому что____________________________

3. Я буду.рад, если__________

4. Больше всего я разочаровался в

5. О тех людях, которые меня окружают., я могу сказать

6. Я буду протестовать, возмущаться, если


 

7.. Если бы я был классным руководителем, то я , а если директором школы,

то______________________________

Спасибо за откровенность!


Конечно, педагог может изменить анкету, ориентируясь на свой  какие-то пункты окажутся не нужны или появятся другие. Ответы ребят помогут лучше представить предстоящий разговор. Важно также продумать обстановку, в которой пройдет мероприятие, способы, кото-дое помогут создать атмосферу доверия и доброжелательности.

* Содержание классного часа.

 Классный руководитель задает тон откровенного разговора. Возможно, вопросы анкеты послужат своеобразным планом. Важно точно реагировать на реплики ребят, чтобы сохранить позитивный настрой и оперативно находить ответы. Педагог - доверенное лицо для ребят, только ему известны ответы ребят на поставленные вопросы. Это должно помочь обратить внимание классного руководителя на ко

го-то из учащихся, заранее предвидеть возможные больные темы разговора.

Завершить Классный час следует на мажорной ноте, чтобы дальнейшая жизнь в классном коллективе была дорога для ребят. В будущем сами дети подскажут новые

 дела и планы.

 

 

 

 

                                                       
                                                        ZabrodMediaStudio 2001-2007

Используются технологии uCoz